ВИДЫ СКЕТЧИНГА
Сегодня можно говорить о нескольких видах скетчинга, и все из них мы можем предложить вам на наших занятиях: food-иллюстрация (рисунок еды), такие работы можно часто увидеть в меню и рекламной продукции, в интерьерах кафе и ресторанов. Фуд-скетчинг прочно обосновался в рекламе: креатив художника позволяет воздавать яркие, запоминающиеся и узнаваемые образы продуктов, в том числе на упаковках. Правильное сочетание цвета способно буквально вызвать слюнотечение у зрителя.
Флористический (ботанический) скетчинг – его мы видим на упаковках косметики, парфюмерии, эко-продуктах. Мы даже не осознаем , как часто видим легкие, воздушные изображения цветов, растений, деревьев вокруг - настолько неотъемлем стал ботанический скетчинг от современной жизни. Интерьерный скетчинг – название говорит само за себя. Здесь художнику дополнительно понадобится знание перспективы, чувство пропорций, умение передавать объем предметов, различные фактуры. Интерьерный скетчинг - любимая форма подачи матриала у дизайнеров, архитекторов, оформителей.
Архитектурный (городской) скетчинг– это иллюстрации зданий и сооружений, городских улиц. Это направление настолько развилось в последние десятилетия, что практически превратилось в сасмостоятеьный вид искусства. Городской скетчинг пересекается с тревел-скетчингом (зарисовки в путешествиях).